Пятница, 2024-04-19, 7:53 AM

Kislotive

Главная | Мой профиль | Выход
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"
RSS
Категории раздела
живопись
фотография
Япония
Россия
Китай
Германия
Мини-чат
Наш опрос
Как вам наш сайт?
Всего ответов: 71
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Цветы любимым
  • Программы для всех
  • ВСЕ ВАШИ ЛЮБИМЫЕ ФИЛЬМЫ ЗДЕСЬ!!!
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Сколько нам...
    Судоку

    Блоги


    Главная » 2009 » Июль » 25 » Сферы и направления в живописи
    Сферы и направления в живописи
    5:22 PM

    Сюрреализм как направление в живописи


    Данное направление в живописи характеризуется преувеличенным изображением реального и происходит от французского слова surrealisme (сверхреализм).
    Отцом и первооткрывателем данного направления считается Андре Бретон, а датой распространения начало 1920х годов во Франции.
    Идея сюрреализма предполагает, что изначально для художника не существует не темы не предмета и главным для художника является изображение бессознательного. Иногда считается, что художник находит контакт с некой высшей реальностью и выражает ее в измененной реальности на картине. В идеале наиболее приближенным к пониманию концепции данного направления считаются дети и душевнобольные люди, поскольку они не “ограничены” жизненным опытом и знаниями.


    Абстракционизм

    Данное направление иногда еще называют абстрактным искусством, абстрактной живописью или беспредметным искусством. Беспредметность является основой абстракционизма. Это направление очень характерно для художников запада и капиталистических стран. Абстракционизм используется не только в живописи, но и в скульптуре и других сферах искусства связанных с изображением. Абстракционизм возник в одно время с кубизмом и экспрессионизмом в начале 1920х годов. Художник в данном направлении живописи выражает свои чувства без изображения реальности.

    Модернизм - направление в живописи

    Направление эпохи европейского искусства эпохи упадка. Название происходит от французского слова modernisme – новейший или современный. Основной характеристикой данного направления является новый взгляд художника и отход от традиций и общепринятых творческих систем. Несмотря на значение слова, с сегодняшней современностью направление мало связанно и больше относится в первой половине 19 века.

    Кубизм в направлении живописи

    Название происходит от французского слова (как и многие другие направления) cubisme - cube – куб. Датой зарождения данного направления являются 1907-1914 года, преимущественно во Франции. Направление характеризуется изображением предметной реальности в виде геометрических форм, и зачастую связывают с упадком европейского искусства начала 19 века и развитием научно-технического прогресса, где простые геометрические формы дают чувство уверенности и утвержденности. Отцами направления считаются П. Пикассо и П. Сезанна.

    Импрессионизм в живописи

    Данное направление в искусстве, в отличие от всех других характеризуется двумя периодами 1860-1870 гг и позднее 1920-1930 гг, происходит от французского слова impressionnisme или impression – впечатление. Художники этого периода в своих произведениях выражали отход от академизма, и главной идеей было попыткой выделения постоянных (возможно вечных и самых важных) качеств и чувств в постоянно изменяющемся мире, не вдаваясь детали этого мира. Тем не менее, на картинах импрессионистов можно увидеть повседневную жизнь города и его жителей во всем его разнообразии. Импрессионистическая картина как бы являет собой отдельный кадр, фрагмент изменяющего мира, где художник сохраняет эффект импровизации.

    Экспрессионизм

    Данное направление характерно не только для живописи, но и литературы. Само название берет свое происхождение от латинского слова expressio – выражение и берет свое начало в период 1905-1920гг. Художественные произведения этого периода характерны выражением протеста и ужаса перед хаосом бытия (революциями и войнами), изображением апокалипсиса и иррациональной чувственности перед гибелью. Ярче всего направление в этот период получило распространение в Германии и Австрии. Основной темой также выступает душа или внутренне состояние человека, страдающее от современным изменений в окружающем мире.

    Прикрепления:
    Категория: живопись | Просмотров: 4102 | Добавил: kislota | Теги: | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    der="0" width="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
    Имя *:
    Email:
    Подписка:
    Код *:
    Kislotive